Фронтальный погрузчик TOTA XZ657

  • Погрузчик TOTA XZ657 - представитель нового поколения фронтальных погрузчиков. Эта модель была разработана специально для европейских потребителей. Новый дизайн, улучшенная эргономика, улучшенные технические характеристики - вот основные отличительные черты этой машины.
  • Фронтальный погрузчик XZ657 оснащен хорошо зарекомендовавшим себя двигателем STEYR ("Штайр"), который вместе с надежной трансмиссией гарантирует машине превосходные технические характеристики.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
  • Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
  • Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
  • Погрузчик XZ657 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
  • Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XZ657 / XZ657L

Грузоподъемность, кг 5 000 / 4500
Номинальная вместимость ковша, м? 3,0
Вырывное усилие, кг 14 200 / 13 250
Ширина режущей кромки ковша, мм 3 050
Высота разгрузки, мм 3 050 / 3 450
Вылет кромки ковша, мм 1 320 / 1 430
Шины 23,5-25
Длина, мм 7 920 / 8150
Ширина, мм 2 910
Колея, мм 2 260
Колесная база, мм 3 200
Высота (по крыше кабины), мм 3 380
Эксплуатационная масса, кг 17 000 / 17 600
Трансмиссия гидромеханическая
Число передач вперед/назад: 2/1
Скорость передвижения, км/ч: 0-38
Двигатель Steyr WD615.67G3-28
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220) при 2200 об/мин
Объем, л 9,726
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Тормозная система
Рабочая тормозная система — сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса
Cтояночная и аварийная тормозные системы — дисковая с механическим приводом
Гидравлическая система
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросисстеме, МПа 16,0
Полный рабочий цикл, с 12,0
Рулевое управление
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес , град 37±1°
Управление рабочим оборудованием
Тип Джойстики